«Диалоги на равных»: первый спикер - заслуженный мастер спорта Юрий Крашенников
В коворкинге Ломоносовского района состоится первый региональный «Диалог на равных».
«Диалоги на равных»: первый спикер - заслуженный мастер спорта Юрий Крашенников
В коворкинге Ломоносовского района состоится первый региональный «Диалог на равных». Экспертом и модератором выступит радиоведущий METRO FM, телеведущий на ЛенТВ24 Антон Сазанов.
Первым участников станет Юрий Крашенинников - трёхкратный чемпион мира (2011, 2013 и 2021 гг.), нападающий клуба «Саратов», Победитель Евролиги (2009, 2011 гг.), обладатель Кубка Европы по пляжному футболу (2010 г.). Лучший игрок (2013 г.), заслуженный мастер спорта России. Награжден медалью ордена за заслуги перед Отечеством 1-ой степени.
Юрий Юрьевич расскажет участникам о пути чемпиона, трудностях и мотивации. Ответит на все поступившие вопросы, а также сможет записать мини-интервью в ходе прямого эфира в группе Центра «Молодежный» .
Для участия в "Диалогах на равных" необходимо пройти регистрацию по ссылке - https://myrosmol.ru/event/124421 .
Проект "Диалоги на равных" реализуется в рамках федеральной программы "Регион для молодых" национального проекта "Образование".
Встреча состоится 17 марта с 11:00 по 14:00 в коворкинге по адресу: Приморское шоссе. 15, Большая Ижора.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.