Ленобласть готовится к первому состязанию аэростатов
Спортивные состязания, полеты на воздушном шаре и ночное свечение аэростатов ― первый чемпионат по воздухоплавательному спорту Ленинградской области объединит спортивные состязания с необычным шоу.
«Для Ленинградской области это первый опыт проведения соревнований по воздухоплаванию в статусе чемпионата и кубка губернатора региона. Раньше у нас были только коммерческие полеты, а теперь мы проводим у себя первые спортивные состязания. В прошлом году в Ленинградской области была зарегистрирована федерация воздухоплавательного спорта, и сегодня нам важно дать стимул к развитию этого вида спорта на территории региона и вернуть Ленинградской области звание колыбели воздухоплавания. Уверен, что это нам по силам, и мы смотрим в будущее с надеждой. В первом региональном чемпионате примут участие 11 пилотов из разных регионов России, поскольку предстоящие соревнования ― открытые, побороться за звание чемпионов могут все желающие», — сказал заместитель председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета по сохранению культурного наследия Владимир Цой.
Соревнования пройдут с 24 по 29 мая на двух площадках ― состязания аэростатов примет Приозерский район, а торжественное закрытие чемпионата состоится на территории Анненских укреплений в Выборге, где для зрителей ждет шоу ночного свечения аэростатов.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.