Ленобласть продолжает догазификацию
Новый распределительный газопровод заработал в поселке Колосково Приозерского района.
Здесь построен газопровод протяженностью более 10 км. Созданы условия для подключения к газу 210 частных домов.
«Продолжаем реализовывать инициированную президентом России Владимиром Путиным программу догазификации — бесплатного подведения сетей к участкам жителей. В Колосково сети построены, запитаны от межпоселкового газопровода, проложенного по программе развития газоснабжения и газификации Ленинградской области на 2021-2025 годы. От жителей принято уже 36 заявок на догазификацию, по заключенным договорам сети построены до границ 20 земельных участков, а для работ на участке и внутри дома в Ленинградской области можно получить субсидию в размере 180-300 тыс. руб.», — рассказал председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Сергей Морозов.
Заявки на догазификацию в Ленинградской области можно подать через портал Единого оператора газификации ( connectgas.ru ), на сайте «Газпром газораспределение Ленинградская область» ( www.gazprom-lenobl.ru ), на странице компании ВКонтакте (https://vk.com/gro_lenobl), по электронной почте [email protected], на сайте Госуслуги, в Единых центрах предоставления услуг в Санкт-Петербурге и филиалах компании.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.