«Новое место притяжения для жителей»: скульптура «Сова» станет одной из жемчужин Аннинского городского поселения
На днях скульптурная композиция заняла первое место в открытом архитектурном конкурсе, который организовала компания АО «СевНИИГиМ».
На днях скульптурная композиция заняла первое место в открытом архитектурном конкурсе, который организовала компания АО «СевНИИГиМ».
Компания является застройщиком школы на 1050 мест в квартале «ЛесART» посёлка Новоселье. Именно это учреждение и украсит скульптура «Сова». Её автор – участница конкурса Мария Тихонова.
Скульптура выступит в роли талисмана для учеников всех возрастов. Кроме того, новый символ школы олицетворяет знания и мудрость.
Финалистами открытого архитектурного конкурса были объявлены Геннадий Яндыганов со скульптурной композицией «Материнство», а также Дмитрий Турбасов и Мария Апрасиди со скульптурой «Семья».
Церемония награждения участников конкурса прошла в администрации Аннинского городского поселения. Её провели заместитель председателя комитета градостроительной политики Сергей Лутченко, глава администрации поселения Денис Смирнов и управляющий АО «СевНИИГиМ» Игорь Белинский.
«Мы гордимся, что на территории поселения появится скульптурный объект, который станет не только гордостью школы, но и местом притяжения для всех наших жителей», – отметили в местной администрации.
Архитектурный конкурс по разработке элемента благоустройства образовательного учреждения является первым для Аннинского поселения и Ленобласти в целом.
Напомним, что в Аннинском городском поселении утверждён дизайн-код, в соответствии с которым вновь возводимые школьные и дошкольные объекты должны быть узнаваемыми и индивидуальными. Обязательным элементом дизайн-кода является уникальное изображение животного, которое обитает на территории 47 региона.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.