Помощь, защита, любовь — социальный бизнес Ленобласти расставляет приоритеты
Определены победители конкурса социальных предпринимателей Ленинградской области «Мой Добрый Бизнес».
«Повышение качества жизни людей — основная задача социальных предпринимателей. Ленинградская область, согласно данным фонда региональных социальных программ «Наше будущее», по количеству социальных предпринимателей занимает четвёртое место среди субъектов Российской Федерации. Сейчас их 419, а всего три года назад было — 35, при этом в области социально ориентированных компаний несколько раз больше — более 2,5 тысячи и все они могут претендовать на статус «Социальное предприятие», — подчеркнула председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай.
Справка
Подведение итогов конкурса, вручение свидетельств «Социальный предприниматель Ленинградской области» состоялось в центре «Мой бизнес» на слёте «Социальное предпринимательство — 2023. Тренды и драйверы развития».
Участники слета в бизнес-игре и мастер-классах обсудили пути развития и формы участия государства в поддержке социального предпринимательства.
Мероприятие организовано комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и Фондом поддержки предпринимательства Ленобласти.
В слете приняли участие организации, оказывающие услуги в сферах образования, здравоохранения, здорового образа жизни и спорта, услуг социально уязвимым категориям граждан, представители органов исполнительной власти и инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, бизнес-эксперты и бизнес-тренеры в сфере социального предпринимательства.
Список победителей конкурса по ссылке .
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.