Уважаемые руководители микропредприятий! В соответствии с Производственным планом работ Федеральной службы государственной статистикипроводится выборочное обследование деятельнос
Уважаемые руководители микропредприятий!
Уважаемые руководители микропредприятий!
В соответствии с Производственным планом работ Федеральной службы государственной статистикипроводится выборочное обследование деятельности микропредприятий по форме №МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» за 2024 год.
На странице Интернет-ресурсаWeb-сбора: https://websbor.rosstat.gov.ru/online/info реализована возможность самостоятельно проверить перечень форм статистической отчетности, необходимых к предоставлению в органы статистики. Для этого необходимо на указанном интернет-портале ввести ИНН, ОКПО или ОГРН.
Просим своевременно и качественно заполнить форму наблюдения и предоставить ее посредством телекоммуникационных каналов связи не позднее 05февраля 2025 года.Отчет возможно предоставить через специализированных операторов связи или через систему Web-сбора Росстата (подробности на сайте Петростата по адресу: https://78.rosstat.gov.ru/ в разделе «Респондентам» - «Статистическая отчетность в электронном виде»).
Конфиденциальность полученных данных, которые будут использоваться только для формирования сводной статистической информации, гарантируется органами государственной статистики.
По вопросам предоставления отчета можно обратиться к специалистам Петростата по телефону (812) 405-65-26 или по телефонам (81362)- 20658, -21232.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.