В Сосновом Бору открылась «Песочница» Росатома
Ток-шоу о сотрудничестве бизнес-компаний и власти, волонтерские проекты и ресурсная поддержка НКО – в Ленинградской области прошёл фестиваль «Песочница.Фест» о социальных инициативах.
Новые подходы и решения для развития региона обсудили представители администрации Соснового Бора, корпорации «Росатом», комитета общественных коммуникаций Ленинградской области, регионального ресурсного добровольческого центра и некоммерческих организаций.
На ток-шоу «Конкурировать нельзя сотрудничать» участники определили условия для успешного сотрудничества власти и бизнеса. Среди них – единые ценности и цели, общая повестка устойчивого развития бизнеса и власти по социально значимым вопросам и мотивация по поддержке инициатив активных жителей.
В формате открытого микрофона спикеры поделились опытом работы по направлениям экологии, поддержки некоммерческих организаций и развитию городского пространства.
Представители областного комитета общественных коммуникаций рассказали о перспективах работы администрации и частного фонда Тимченко, а также о системе ресурсной поддержки некоммерческого сектора в регионе.
Применить новые знания на практике и перейти от конкуренции к идее плодотворного сотрудничества помогли стратегические сессии.
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.