Жители Коммунара расстаются с аварийными домами
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высоко оценил опыт Гатчинского района по реализации программы расселения аварийного жилья.
«Новый дом в Коммунаре — один из немногих проектов новостроек, куда по соглашению с Правительством расселяют аварийные площади. Это позитивный опыт: люди получили новое жилье, а региону не пришлось направлять ресурсы на строительство ещё одного дома. В перспективе таких проектов должно стать больше, ведь следующая программа расселения предполагает активное вовлечение частных инвесторов через механизм КРТ. Сегодня такой опыт есть только в Щеглово», — рассказал Александр Дрозденко.
С 2019 года в городе Коммунар удалось расселить 209 человек из девяти аварийных строений по улицам Казарма, Советская, Стационарная, Фабричная и на Речном переулке. Помимо этого в 2024 году завершено строительство двух многоквартирных домов от компании «Промстроймонтаж», куда по соглашению муниципалитета с Правительством Ленинградской области переехали около 30 человек.
Всего по федеральной программе расселения аварийного жилья с 2019 года Правительством Ленинградской области обеспечено завершение строительства 28 многоквартирных домов, расселено 195,79 тыс. кв.м жилой площади, новые квартиры обрели 12 606 человек.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.