Сотни верующих выстроились в очередь к часовне Ксении Петербургской
Сегодня, 6 февраля, православные отмечают День памяти святой Ксении Петербургской – покровительницы Петербурга и хранительницы семейных уз.
У могилы блаженной люди просят помощи, исцеления и счастья.
Сегодня, 6 февраля, православные отмечают День памяти святой Ксении Петербургской – покровительницы Петербурга и хранительницы семейных уз. В этот день на Смоленском кладбище у могилы блаженной собираются поломники и просят о помощи, исцелении и личном счастье.
В часовню Ксении Петербургской православные приходят ежедневно, но 6 февраля здесь особенно многолюдно. Паломники несут цветы в дар святой за помощь. Букеты освящаются у гробницы, а лепестки люди несут домой, пишет ЛенТВ24.
Сегодня в храме Смоленской иконы Божией Матери прошла традиционная божественная литургия. Ее совершил Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Молебен состоялся и в часовне святой Ксении.
Ранее Online47 рассказывал , почему православным так дорог День Ксении Петербургской. Ещё в своей земной жизни, если Ксения входила в дом, люди считали это хорошей приметой. А призыв Аксиньюшкин – не делать никому в жизни зла – вечный. И сейчас «не зарастает тропа» к Смоленскому храму и Часовне Ксении Блаженной.
Фото: Валентин Илюшин/Online47Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.