Полумарафон вновь сделает Гатчину пешеходной!
12 ноября в столице Ленинградской области состоится XIV Гатчинский полумарафон.
12 ноября в столице Ленинградской области состоится XIV Гатчинский полумарафон.
Планируется, что в нем примут участие 4500 человек из 65 регионов России. Трасса на 100% повторяет вариант 2022 года. Основной круг проходит в историческом центре города по его центральным улицам.
Для горожан сохранены объездные пути.
Проведена большая работа по качественному обеспечению безопасности и комфорта всех участников, болельщиков и жителей Гатчины.
Основная дистанция Полумарафона (21.1км) представляет собой 2 круга с транзитом на перекрестке ул.Хохлова/пр.25 Октября.
Дистанция 10 км - 1 круг, на 95% повторяющий круг Полумарафона.
Дистанция 2 км - бег по Проспекту туда-обратно.
Рекомендуемые точки для болельщиков: район Ингербургских ворот, перекресток улиц 7 Армии и Проспекта, Ленинский садик.
Раздельный старт по дистанциям позволяет избежать плотного движения бегущих атлетов и комфортно чувствовать себя во время пробега.
Время стартов:
10 км в 10:30 перекресток ул. Соборная и ул. Красная
2 км в 10:40 перекресток ул. Соборная и ул. Красная
21.1 км в 12:00 перекресток ул. Соборная и ул. Красная.
Трасса сертифицирована AIMS и соответствует всем международным стандартам.
Информация Администрации Гатчинского района
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.