В Выборге определят лучших волейболистов турнира памяти Острунского
В предстоящие выходные, 27 и 28 июля, в Выборге состоится 34-ый турнир по волейболу, посвящённый памяти Михаила Давыдовича Острунского.
В предстоящие выходные, 27 и 28 июля, в Выборге состоится 34-ый турнир по волейболу, посвящённый памяти Михаила Давыдовича Острунского.
В битве за звание победителя на волейбольных площадках у стадиона «Авангард» (ул. Физкультурная, 2) сойдутся порядка 40 мужских и женских команд разных возрастных категорий.
В течение двух дней все желающие смогут погрузиться в атмосферу соревнований и поддержать свою любимую сборную из Выборга и Выборгского района, а также поболеть за игроков из других муниципальных образований Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
В программе:
27 июля - турниры между участниками команд Выборгского района.
Начало состязаний в 10.00.
28 июня - турниры между иногородними командами.
Торжественное открытие в 10.00. Начало состязаний в 10.20.
Мероприятие направлено на привлечение граждан к здоровому образу жизни и спорту, а также способствует реализации задач нацпроекта «Демография», определенного главой государства Владимиром Путиным среди приоритетных.
#нацпроекты47 #КомандаЗаботы47 #Выборг #Выборгскийрайон #СпортНормаЖизни
Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.