Боль в боку оказались 10-сантиметровой опухолью. В ЛОКБ пациентке удалили нестандартное образование
Фото: соцсети Онкологического центра ЛОКБ Ленинградские врачи провели ювелирную работу по резекции сегментов печени.
Ленинградские врачи провели ювелирную работу по резекции сегментов печени. Большая опухоль оказалась "эхом" диагноза 10-летней давности.
В Ленинградской областной клинической больнице успешно прооперировали пациентку с опухолью печени размером около 10 см, об этом 28 февраля рассказали в пресс-службе учреждения.
Как оказалось, 10 лет назад женщине пришлось перенести операцию по удалению злокачественного образования сигмовидной кишки. Все эти годы она чувствовала себя хорошо, но внезапно началась сильная боль в правом боку. Обнаружили вторую опухоль, исследования показали, что это метастаз от прошлой.
В ЛОКБ случай назвали нестандартным, поскольку обычно метастазы возникают в первые месяцы или в течение нескольких лет после возникновения первичного очага. Перед операцией женщина перенесла несколько циклов химиотерапии, затем онкологи провели анатомическую резекцию двух сегментов печени.
Впереди пациентку ждет послеоперационная реабилитация.
Напомним, в августе 2023 года в ЛОКБ провели первую операцию по пересадке печени, она длилась 410 минут, или более 6 часов.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.