Более 30 тысяч мам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области получили услуги по электронным родовым сертификатам
В 2023 году услугами по родовому сертификату воспользовались 30 тысяч жительниц Санкт-Петербурга и
Более 30 тысяч мам в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области получили услуги
по электронным родовым сертификатам
В 2023 году услугами по родовому сертификату воспользовались 30 тысяч жительниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На эти цели региональное Отделение Социального фонда России перечислило свыше 313 миллионов рублей. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью, рождением и проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни.
В 2023 году было заключено 111 двухсторонних договоров с медицинскими организациями в рамках, которых женщинам и новорожденным в родильных домах в стационарных условиях оказано услуг на сумму, превышающую 174 миллиона рублей. Кроме того, на сумму свыше 35 миллионов рублей было предоставлено услуг детям в возрасте до года в поликлиниках в ходе профилактических осмотров.
Электронный родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине выбрать медучреждение, в котором она будет наблюдаться до и после беременности, а также рожать. Электронный сертификат формируется врачами при первом посещении женской консультации по месту жительства. Если сертификат не был открыт женской консультацией, его сформирует роддом. Сертификат также может быть открыт и детской поликлинике, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.