День открытых дверей
Все желающие могут 22 октября в 11.00 ближе познакомиться с гатчинским перинатальным центром.
Все желающие могут 22 октября в 11.00 ближе познакомиться с гатчинским перинатальным центром.
В программе Дня открытых дверей:
— экскурсия по перинатальному центру
— встреча с директором центра – Игорем Павловичем Лесняком;
заместителем директора по акушерству и гинекологии Игорем Павловичем Николаенковым;
заведующей отделением патологии новорожденных Диной Борисовной Стрельниковой;
заведующей послеродовым отделением Неллей Григорьевной Солодовниковой;
медицинским психологом Майей Викторовной Витенберг;
старшей медицинской сестрой Юлией Николаевной Григорьевой.
В ходе встречи будет возможность обсудить вопросы наблюдения, обследования, подготовки к родам, госпитализации, пребывания в отделениях: гинекологии и патологии беременных, родильном и послеродовом, акушерском физиологическом, и другие темы.
Организаторы приглашают будущих мам, пап, бабушек и дедушек.
Обращают внимание, что предварительная запись не требуется и предупреждают, что детям до 14 лет посещение перинатального центра запрещено.
День открытых дверей в перинатальном центре 22 октября в 11.00,
по адресу г. Гатчина, Красносельское шоссе, дом 1А.
Телефон для справок: +7 (813 71)3-09-56
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
День Победы: наша святая обязанность – достойно его встретить!
В Ленобласти полным ходом идет подготовка к 9 мая! Губернатор Александр Дрозденко провел совещание.