Итоги акции «СТОП инсульт!»
В рамках Всемирной недели борьбы с инсультом 27 октября на базе Мариинской больницы состоялась акция для жителей Санкт-Петербурга «СТОП инсульт!».
В рамках Всемирной недели борьбы с инсультом 27 октября на базе Мариинской больницы состоялась акция для жителей Санкт-Петербурга «СТОП инсульт!».
Пациенты, находящиеся в группе повышенного риска развития острого нарушения мозгового кровообращения, прошли экспресс-обследование для оценки риска наступления инсульта у высококвалифицированных специалистов Регионального сосудистого центра нашего стационара: невролога и кардиолога.
Всем обратившимся была выполнена электрокардиограмма или ультразвуковая допплерография сосудов шеи. Пациенты получили заполненные карты оценки риска с назначениями по лечению, а также памятки по профилактике инсульта.
Всего в акции приняло участие 15 петербуржцев. Одна из пациенток была направлена в отделение скорой медицинской помощи Мариинской больницы для дообследования и исключения подозрения на острый инсульт. По итогам проведенного обследования пациентка благополучно была выписана с дополнительными рекомендациями и назначениями.
Берегите свое здоровье и не забывайте, что до 80% преждевременных инсультов может быть предотвращено, если вовремя посетить врача!
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.