Комиссия рассмотрела вопросы предотвращения эпидемии гриппаа
На районной санитарно-эпидемиологической комиссии (СПЭК) обсудили вопрос предотвращения эпидемии гриппа.
На районной санитарно-эпидемиологической комиссии (СПЭК) обсудили вопрос предотвращения эпидемии гриппа.
Грипп опасен осложнениями, особенно у детей.
Для создания надежной защиты необходимо, чтобы вакцинировались 60 % населения Киришского района. Практика вакцинирования прошлого года показала ее эффективность и массовой эпидемии удалось избежать.
На сегодня вакцины в районе достаточно, она доступна бесплатно всем жителям , зарегистрированным на его территории. Пункты вакцинации есть в детской и взрослой поликлиниках, в ТРК "Плаза" (2 этаж), в образовательных организациях, в сельских амбулаториях,
в передвижных пунктах вакцинации, которые проедут по заявкам предприятий и даже по садоводствам.
Одновременно с прививкой от гриппа можно привиться от пневмококковой инфекции или от клещевого энцефалита - самое подходящее время сентябрь-октябрь.
Члены комиссии детально рассмотрели профилактические санитарно-гигиенические мероприятия, которые организуются Киришской КМБ, образовательными организациями, предприятиями района и отметили важность информационно-разъяснительной работы об опасностях инфекционных заболеваний, вызванных ими осложнений, важности вакцинации и возможности привиться в благоприятный эпидсезон.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.