Петербургские врачи рассказали, как Северная столица победила пандемию COVID-19
© Анастасия Илюшина для ЛенТВ24 В городе построили 6 стационаров-трансформеров, которые в любой момент могут быстро стать изолированными инфекционными больницами.
В мае Всемирная организация здравоохранения официально объявила об окончании пандемии коронавируса . Главные врачи петербургских больниц рассказали, как Северная столица победила пандемию, передает газета «Петербургский дневник» .
Большой пласт работы состоял в переформатировании медицинских организаций, снабжении их кислородом, санпропускниками, переустройстве работы поликлиник. Совместная деятельность всех ведомств помогла развернуть 25 стационаров, экстренно создать обсерватор и пункты для массовой вакцинации, вести мониторинг заболеваемости. Также в городе построили шесть стационаров-трансформеров, которые при необходимости могут экстренно стать изолированными инфекционными больницами.
Петербург первым ввел выплаты за счет регионального бюджета заболевшим коронавирусом медикам. Их получили около 36 тысяч человек, на это потрачено более 11 миллиардов рублей.
Ранее ЛенТВ24 сообщал, что с начала года корью заболели более тысячи россиян . Ситуация с этим вирусным заболеванием в стране остается напряженной.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.