В Ленобласти от укусов клещей пострадали более восьми тысяч человек
В Ленинградской области продолжается сезон активности клещей. По данным на пятницу, 15 сентября, в регионе были зарегистрированы 8 104 человек, пострадавших от укусов этих насекомых.
В Ленинградской области продолжается сезон активности клещей. По данным на пятницу, 15 сентября, в регионе были зарегистрированы 8 104 человек, пострадавших от укусов этих насекомых. Среди пострадавших - 1 615 детей.
Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года число пострадавших увеличилось на 38%. Среди детей - на 27,5%.
Больше всего пострадавших зафиксировано на территории Выборского (1220), Приозерского (1098), Гатчинского (936), Тихвинского (882), Всеволожского (640), Кингисеппского (544), Подпорожского (447),) Тосненского (430) и Бокситогорского (427) районов.
За 2023 год в Ленобласти отмечены 18 случаев клещевого энцефалита и 67 случаев клещевого боррелиоза. В частности, эти диагнозы поставили четверым детям. Кроме того, двое взрослых заболели сразу и клещевым энцефалитом, и боррелиозом.
Специалисты также провели исследования нескольких тысяч клещей. Возбудители энцефалита были обнаружены в 24 насекомых (0,4%), боррелиоза в 1 118 клещах (22,9%), эрлихиоза в 123 клещах (3,4%), анаплазмоза в 11 клещах (0,3%).
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.