В Ленобласти почти миллион человек получили консультации врачей в 2022 году
Регион подвел итоги 2022 года в профилактических медосмотрах и диспансеризации населения.
Регион подвел итоги 2022 года в профилактических медосмотрах и диспансеризации населения.
В 2022 году 943 594 человека получили консультации врачей 47-го региона, из них 570 625 взрослых и 270 741 ребенок.
«Диспансеризация – эффективный инструмент для выявления тяжелых заболеваний на первых стадиях, когда еще возможно их вылечить. Результаты прошлого года позволили добиться исполнения показателей нацпроекта, в этом году необходимо сохранить этот темп и обеспечить равномерное участие всех районов в процессе», ― поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Как рассказал председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области Александр Жарков на аппаратном совещании в Доме правительства, диспансеризация помогла впервые выявить болезни системы кровообращения у 32 135 человек, органов пищеварения у 5 441, органов дыхания у 4 313, сахарный диабет у 2 967 и злокачественные новообразования у 1 419 жителей. Всем им проведены дополнительные исследования и назначено лечение.
Обеспечение охвата всех граждан страны профилактическими осмотрами — важная часть нацпроекта «Здравоохранение», стартовавшего по поручению президента России Владимира Путина в 2019 году.
Фото: Валентин Илюшин/Online47Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.