В Ленобласти жаркое завершение июня
Фото: Сергей Михайличенко, “Фонтанка.ру” Конец июня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет жаркой.
Фото: Сергей Михайличенко, “Фонтанка.ру”
Конец июня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет жаркой. Температура воздуха к концу недели достигнет +30 градусов.
Как сообщает главный петербургский синоптик Александр Колесов, 26 июня тепло преодолеет отметку +25 градусов в городе на Неве. Однако на погоду все еще влияет западный ветер, поскольку он идет с акватории Финского залива и охлаждает город. Так, максимальная температура воздуха сохранится в районе +23…+24, в центральных районах – до +25…+27 градусов.
Впрочем, уже в четверг станет по-настоящему жарко. На территориях Ленобласти без влияния акваторий столбик термометра вырастет до +30 градусов. К выходным температура воздуха даже превысит этот показатель.
Ветер ослабевает в Петербурге уже в пятницу, поэтому в городе на Неве также прогнозируется возможное потепление до +30 градусов. От атмосферного фронта будет зависеть, сохранится ли жара в субботу. Однако уже в начале все равно выходных ожидаются небольшие дожди и постепенное похолодание.
Ранее 47news сообщал, что в июле температура воздуха будет на 2-3 градуса выше нормы. Самой жаркой будет вторая неделя месяца – с 8 по 14 июля потеплеет до +30 градусов. В течение всего второго летнего месяца температура воздуха будет держаться в диапазоне +21…+26 градусов.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.