В Петербург доставлен 5-месячный мальчик из ЛНР с опухолью сердца
Врачи петербургского Педиатрического университета спасают младенца из Луганска со сложным диагнозом.
Врачи петербургского Педиатрического университета спасают младенца из Луганска со сложным диагнозом. У ребенка была случайно обнаружена большая опухоль сердца.
Как рассказали в пресс-службе Санкт-Петербургского педиатрического университета 3 февраля, в клинику доставлен 5-месячный мальчик из Луганска с опухолью сердца. Ребенка привезли в Петербург три недели назад. Все это время он находится под наблюдением врачей.
"Сейчас мы должны решить: прооперировать или сначала провести противоопухолевую терапию для сокращения размеров опухоли", — пояснил ректор Педиатрического университета Дмитрий Иванов.
Патология у ребенка была обнаружена случайно. Луганские медики заметили большую опухоль левого отдела сердца с распространением на весь клапанный аппарат, когда делали мальчику УЗИ. После чего было принято решение о его госпитализации в Петербург.
Врачи Педиатрического университета уже сталкивались с похожим случаем. Тогда в клинику был доставлен другой ребенок из Луганска с аналогичным диагнозом. Сейчас его здоровью ничего не угрожает.
С 2014 года лечение в Педиатрическом университете прошли 1315 детей из ЛНР и ДНР. Помощь им была оказана бесплатно за счет фонда обязательного медицинского страхования.
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.