Врачи из ленобластной больницы удалили огромный металлический штырь из глаза пациента
Накануне, 1 ноября, в Ленинградской областной клинической больнице рассказали,
Длина штыря была почти три сантиметра.
Накануне, 1 ноября, в Ленинградской областной клинической больнице рассказали, что врачи-офтальмологи сумели провести уникальную операцию и спасти пациента от огромного металлического штыря, который превышал длину глаза.
Известно, что пациент обратился в офтальмологическое отделение больницы с жалобой на отек и повреждение кожи верхнего века левого глаза. Инородное тело полностью вошло в пострадавшего, поэтому заметить его без рентгена было невозможно, а сам пациент отрицал получение какой-либо травмы. После рентгена выяснилось, что в глазнице торчал металлический штырь длинною три сантиметра.
"Хирургами офтальмологического отделения с помощью современных технологий удалили инородное тело из глазницы. Уникальность случая в том, что раневой канал проходил всего в нескольких миллиметрах от глаза, и, благодаря этому, а также опыту дежурного врача, пациент выписался из стационара со стопроцентным зрением" - сообщили итоги операции в пресс-службе регионального Комздрава.Ранее Online47 сообщал , что врачи Ленинградской областной больницы удалили пациентке опухоль паращитовидной железы.
Фото: t.me/komzdravlenobl
Последние новости
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Ленобласть принимает руководителей региональных ВУЗов
Руководители региональных университетов со всей страны собрались 4 апреля в Гатчине на форуме «Роль региональных вузов в обеспечении устойчивого развития субъектов Российской Федерации».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они