Всеволожская КМБ провела ежегодный профосмотр в Совете ветеранов Бернгардовки и Котова поля
Во Всеволожской больнице силами выездных мобильных медицинских комплексов был проведен двухдневный ежегодный профилактический
Всеволожская КМБ провела ежегодный профосмотр в Совете ветеранов Бернгардовки и Котова поля
Во Всеволожской больнице силами выездных мобильных медицинских комплексов был проведен двухдневный ежегодный профилактический осмотр ветеранов Бернгардовки и Котова поля в рамках национального проекта «Здравоохранение». Мероприятие проводилось с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления сердечно-сосудистых и других заболеваний среди пожилых пациентов.
Медики Всеволожской больницы в экспресс-режиме диагностировали степень функциональных и адаптивных ресурсов организма каждого посетителя и по результатам обследования были выданы индивидуальные рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни.
Ветераны сдали анализ крови на глюкозу и холестерин, выполнили ЭКГ, а также смогли вакцинироваться против гриппа и пневмококковой инфекции. Все желающие получили осмотр и консультацию врачей: хирурга, уролога, невролога, а также фельдшера и акушерки.
В осмотре приняли участие 79 ветеранов войны и труда, наибольшей популярностью пользовался врач-невролог: за консультацией в течение двух дней к нему обратилось 66 человек, к врачу-хирургу – 45 человек, а к урологу – 44 человека. Проверить свое сердце и сделать кардиограмму пришло 48 пациентов.
Своевременная диагностика помогает выявить заболевания на ранних стадиях, сохранить здоровье и вовремя начать лечение.
Благодарим выездную бригаду медиков, а пациентам желаем крепкого здоровья и хорошего настроения!
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.