WSJ: рост заболеваемости раком наблюдается у молодежи во всем мире
В частности, за последние 20 лет частота выявления раковых заболеваний в Соединенных Штатах выросла на 12,8% Американские врачи отметили активное распространение рака среди молодых людей по всему миру,
В частности, за последние 20 лет частота выявления раковых заболеваний в Соединенных Штатах выросла на 12,8%
Американские врачи отметили активное распространение рака среди молодых людей по всему миру, прежде всего в Северной Америке, Западной Европе и Австралии, пишет The Wall Street Journal .
Так, число выявленных раковых больных возрастом до 50 лет увеличилось на 12,8% за 19 лет наблюдений (2000-2019).
«Вероятно, дело в каком-то изменении окружающей среды, нашей пищи, лекарствах или в чем-то, что мы еще не идентифицировали», - отметила доктор Мемориального онкологического центра имени Слоуна - Кеттеринга в Нью-Йорке Андреа Черчек.В данный момент ученые проверяют множество гипотез, которые могли бы объяснить обозначенную тенденцию, начиная от малоподвижного образа жизни до повсеместного ухудшения экологии.
Ранее Online47 писал , что Минздрав России рассматривает возможность ужесточения продажи крепкого алкоголя (свыше 17,5 градусов) в магазинах. В качестве одной из мер рассматривается идея запрета продажи спиртного с 20:00 до 11:00.
Фото: pxhere.com
Последние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.