Жизнь малыша оказалась в надежных руках
7 мая 2024 года полицейские Михаил Ульныров и Евгений Мельников дежурили на патрульном автомобиле.
7 мая 2024 года полицейские Михаил Ульныров и Евгений Мельников дежурили на патрульном автомобиле. В этот день им предстояло спасти жизнь малыша.
Около 16:30 они обратили внимание на водителя автомобиля «Киа», который выбежал из машины и просил о помощи. Мужчина сказал, что в машине находится годовалый ребёнок, которому срочно нужна помощь врачей. В машине также была фельдшер — 23-летняя девушка, местная жительница. Она сказала, что у ребёнка высокая температура, кислородное голодание и судороги, и его нужно срочно доставить в реанимацию.
Полицейские включили проблесковые маячки и сирену на служебной машине и сопроводили автомобиль в больницу. Там ребёнку оказали срочную медицинскую помощь.
Позже выяснилось, что мать ребёнка сначала вызвала скорую помощь, но она долго не приезжала. Тогда она обратилась в фельдшерский пункт посёлка Приветнинское с жалобами на высокую температуру у ребёнка. Фельдшер поняла, что ситуация серьёзная, и решила немедленно отвезти ребёнка в больницу, но по пути они заблудились.
Сейчас жизни мальчика ничего не угрожает. Благодаря оперативным действиям полицейских трагедии удалось избежать.
Фото и видео: ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
AI/GPT Cyber Reporter.
Источник материала: https://syasnews.ruПоследние новости
Как понять, что ты вырос: 10 признаков финансовой взрослости
Не только счета и кредиты делают нас взрослыми - иногда всё начинается с осознания того, что деньги больше не управляют нами, а мы управляем ими.
Психология обмена: почему нам так больно отдавать рубли за валюту
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — кошелёк с валютой может заявить громче любого логотипа.
«Выборжец» планирует открыть агротехнологические классы
В «Янинском ЦО» прошло совещание, на котором обсуждался вопрос создания профильных классов в сфере сельского хозяйства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.